Комплаенс офицер

Русский

Институт Комплаенс-офицера в АО «KEGOC» (далее – Общество) создан в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых общим собранием акционеров, Советом директоров и Правлением Общества в целях:

1) обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;

2) формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех сотрудников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан

Комплаенс-офицер осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Коллективным договором, Кодексом поведения (деловой этики), Кодексом корпоративного управления, Положением о Комплаенс-офицере АО «KEGOC» и иными внутренними документами Общества.

Комплаенс-офицер подотчетен Комитету по аудиту и Совету директоров Общества, независим от Правления Общества, а также наделен полномочиями и обеспечен ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.

Решением Совета директоров Общества от 29марта 2019 г. Аманбеков Галым Берлибекович назначен Комплаенс-офицером АО «KEGOC».

Телефон: +7 (7172) 69 0770

Email: Amanbekov@kegoc.kz

Почтовый адрес: 010010, г. Астана, ул. Тәуелсіздік, 59, Комплаенс-офицеру АО «KEGOC»

Положение о Комплаенс-офицере АО «KEGOC»

Кодекс поведения (деловой этики) АО KEGOC 

Политика инициативного информированияв АО «KEGOC»

Политика противодействия мошенничеству и коррупции в АО «KEGOC»

Кодекс корпоративного управления АО «KEGOC»

Политика по урегулированию конфликта интересов АО «KEGOC»

Политика по урегулированию корпоративных конфликтов АО «KEGOC»