Служба комплаенс в АО «KEGOC» (далее – Общество) создана в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых общим собранием акционеров, Советом директоров и Правлением Общества в целях:
Служба комплаенс осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Коллективным договором, Кодексом поведения (деловой этики), Кодексом корпоративного управления, Положением о Службе комплаенс АО «KEGOC» и иными внутренними документами Общества. Служба комплаенс подотчетна Комитету по аудиту и Совету директоров Общества, независим от Правления Общества, а также наделена полномочиями и обеспечен ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.
Решением Совета директоров Общества от 01 апреля 2024 года Жернаков Сергей Павлович назначен руководителем Службы комплаенс АО «KEGOC».
Телефон: +7 (7172) 69 08 93
Email: zhernakov@kegoc.kz
Почтовый адрес: 010010, г. Астана, проспект Тәуелсіздік, 59, Руководителю Службы комплаенс АО «KEGOC»
Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения, в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушению на горячую линию. Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:
Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения.