Комплаенс офицер

Институт Комплаенс-офицера в АО «KEGOC» (далее – Общество) создан в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых общим собранием акционеров, Советом директоров и Правлением Общества в целях:

  1. обеспечения соблюдения обязательных регуляторных требований и наилучшей международной практики, в том числе по вопросам противодействия коррупции;
  2. формирования внутренней корпоративной культуры Общества, которая обеспечивает прозрачность, честность среди всех сотрудников и создает условия для ведения бизнеса в соответствии с лучшими международными стандартами, внутренними политиками и законодательством Республики Казахстан

Комплаенс-офицер осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Коллективным договором, Кодексом поведения (деловой этики), Кодексом корпоративного управления, Положением о Комплаенс-офицере АО «KEGOC» и иными внутренними документами Общества.

Комплаенс-офицер подотчетен Комитету по аудиту и Совету директоров Общества, независим от Правления Общества, а также наделен полномочиями и обеспечен ресурсами, необходимыми для выполнения своих обязанностей.

Решением Совета директоров Общества от 24 сентября 2021 года Амиров Аскар Нурланович назначен Комплаенс-офицером АО «KEGOC».

Телефон: +7 (7172) 69 08 93

Email: amirov.a@kegoc.kz

Почтовый адрес: 010010, г. Нур-Султан, проспект Тәуелсіздік, 59, Комплаенс-офицеру АО «KEGOC»

Вы можете сообщить о любых нарушениях Кодекса поведения,  в том числе о фактах коррупции, дискриминации, неэтичного поведения и иных нарушению на горячую линию. Обращения могут предоставляться всеми лицами на русском, казахском и английском языках посредством следующих каналов связи:

· по телефонному номеру 8-800-080-4747. (Звонок на территории РК бесплатный); либо

· на электронную почту mail@sk-hotline.kz; либо

· через интернет-портал www. sk-hotline.kz; либо

· через WhatsApp 8-771-191-88-16

Горячая линия работает круглосуточно без выходных в режиме «24/7». При этом телефонные звонки принимаются оператором с 09.00 до 18.00 с понедельника по пятницу. В остальное время (включая праздничные / выходные дни) телефонные обращения поступают на автоответчик с возможностью записи обращений. Обработка обращений, полученных в нерабочее время, осуществляется в первый рабочий день после получения обращения. 

Основные положения Кодекса поведения AO "KEGOC"
Положение о Комплаенс-офицере АО «KEGOC»
Кодекс поведения (деловой этики) АО KEGOC
Политика инициативного информирования АО «KEGOC»
Политика противодействия мошенничеству и коррупции в АО «KEGOC»
Политика по урегулированию конфликта интересов АО «KEGOC»

Горячая линия

Обратная связь