Омбудсмен

Институт Омбудсмена в АО «KEGOC» (далее – Общество) создан в рамках инициатив, мер и действий, предпринимаемых общим собранием акционеров, Советом директоров и Правлением Общества в целях:

  1. усиления мер по предотвращению и урегулированию трудовых споров, конфликтов интересов;
  2. улучшения имиджа Общества;
  3. совершенствования системы корпоративной культуры, деловой этики.

Омбудсмен осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Республики Казахстан, Конституцией Республики Казахстан, Трудовым кодексом Республики Казахстан, Уставом, Коллективным договором, Кодексом поведения (деловой этики), Кодексом корпоративного управления, Положением об Омбудсмене АО «KEGOC» и иными внутренними документами Общества.

Омбудсмен подотчетен непосредственно Совету директоров Общества, подчинен Председателю Совета директоров и осуществляет свою деятельность независимо от внутренних структур Общества.

Не допускается вмешательство в деятельность Омбудсмена членов Совета директоров, должностных лиц и иных работников Общества.

Основными принципами работы Омбудсмена являются независимость, нейтралитет и беспристрастность, конфиденциальность и неформальность.

  1. Независимость.
    • Омбудсмен независим в своей деятельности и независим в своих суждениях;
    • Омбудсмен не может занимать другую должность в Обществе, которая могла бы скомпрометировать его независимость и нейтралитет.
  2. Нейтралитет и беспристрастность.
    • Омбудсмен нейтрален, беспристрастен и независим при рассмотрении обращений;
    • Омбудсмен не выступает на стороне ни одной из конфликтующих (спорящих) сторон;
    • Омбудсмен не имеет личных материальных и (или) нематериальных интересов от результатов рассмотрения обращений.
  3. Конфиденциальность.
    • Омбудсмен не раскрывает информацию, если не получит на то разрешения от обратившегося лица и даже в этом случае самостоятельно принимает решение по своему усмотрению. Исключением являются случаи, установленные действующим законодательством;
    • Омбудсмен при предоставлении рекомендаций об основных тенденциях, выявленных проблемах, имеющейся политике и сложившейся практике, не раскрывает имена обратившихся к нему лиц.
  4. Неформальность.
    • Омбудсмен осуществляет свою деятельность на неформальной основе, в частности слушает, предоставляет и получает информацию, материалы и необходимые разъяснения, а также по своему усмотрению привлекает к участию заинтересованных лиц на неформальной основе;
    • Омбудсмен не принимает решения обязывающего характера и не принимает формальные решения за (для) должностных лиц Общества;
    • Омбудсмен лишь дополняет формальные источники разрешения конфликтных (спорных) ситуаций, но ни в коем случае не заменяет их собой;
    • обращение к Омбудсмену является добровольным, но не обязательным.

Решением Совета директоров Общества от 26 мая 2022 года Макин Ербол Мелсович назначен Омбудсменом АО «KEGOC».

Телефон: +7 (7172) 69 05 31

Email: makin@kegoc.kz

Почтовый адрес: 010010, г. Астана, проспект Тәуелсіздік, 59, Омбудсмену АО «KEGOC»

Колл-центр «Нысана» принимает бесплатные звонки по всем социально-трудовым нарушениям 24/7:

- многоканальный телефон 8-800-080-30-30; 

- WhatssApp 8-702-075-30-30;

- Веб-сайт nysana.cscc.kz; 

- Электронная почта nysana@cscc.kz.

Отчет о деятельности Омбудсмена АО «KEGOC» за 2022 год
Основные положения Кодекса поведения AO «KEGOC»
Положение об омбудсмене АО «KEGOC»
Кодекс поведения (деловой этики) АО «KEGOC»
Кодекс корпоративного управления АО «KEGOC»
Политика по урегулированию конфликта интересов АО «KEGOC»
Политика по урегулированию корпоративных конфликтов АО «KEGOC»

Горячая линия

Обратная связь